суббота, 5 декабря 2015 г.

Staging or the intersection of two times?

Начну с того, что я люблю лес. Так вот, гуляю я с кем-то в лесу и вдруг, за деревьями, вижу дворец. А там две дамы в шикарных платьях и шляпах. Видно королевских кровей. У одной было зеленое, а у второй, вроде, бордовое или бежевое. Говорю своему спутнику, что была тут, но не помню когда. 
Пытаюсь подойти поближе, но не получается. Меня останавливает какой-то мужчина, похож он был на дворецкого, и говорит, что посторонним туда нельзя. Я: "Это постановка или реально все?" Он: "Постановка." Я немного огорчилась и решила прогуляться вдоль окон и понаблюдать. Смотрю, а они так оживленно беседуют, танцуют, пьют... А меня прям тянет к той женщине в зеленом платье, но... Я не могу к ней никак приблизиться. Стою, смотрю в окно и тут появляется какая-то лестница наверх. Широкая такая, ковром оббитая. Я поднимаюсь по ней и вижу ту же женщину, но уже в бежевом платье. Она дает мне руку и мы спускаемся вниз. Медленно так. Лестница кажется бесконечной. Но, мы таки спустились вниз. Женщина обняла меня и поцеловала в щеку. Я отошла в сторону и посмотрела сразу на окна. Та женщина, что была в зеленом платье, уже стояла в топе и джинсах. Я ужаснулась и пошла прочь. Стою, смотрю на этот дворец со стороны леса и прям чувствую, что все это как-то не нормально. Будто два мира пересеклись одновременно. Верней даже не два мира, а старое и новое время. И я понять не могу что это значит.
P.S: Это снилось мне два раза. В первый раз я не говорила фразу о том, что была здесь когда-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий