пятница, 4 декабря 2015 г.

Yes, it's a dream again.

Лето. Едем на машине по лесопарковой, ближе к вечеру. Солнце уже садится. Я за рулем.
Двухполосная дорога, все как обычно. И в какой-то момент я начинаю понимать, что встречные машины идут на обгон и едут прям на меня. Я естественно перестраиваюсь в правый ряд, чтобы не столкнуться лбами. Так повторялось несколько раз. После 4го раза, мне начало казаться, что машины никого не обгоняют, а тупо едут по моей полосе. Что странно, ведь там нет реверсивного движения. Так же мне в какой-то момент казалось, что это я еду по встречке, а не они. Но нет. Через какое-то время все пришло в норму, едем спокойно, никто не мешает. И тут, откуда ни возьмись, машина. Прямо передо мной. Мы сталкиваемся. Темнота.
Я стою и смотрю со стороны на женщину полицейского, с черными волосами, которая трясет меня за плечи и что-то говорит. А я продолжаю неподвижно лежать. Машина в щепки. Парень мой стоит и в панике смотрит на все это. В те моменты, когда ко мне приходит сознание, я вижу размытый силуэт женщины и слышу ее слова, мол я не виновата, что так вышло. Никакого штрафа мне не выпишут. И сознание снова уходит. Далее темнота.
Штраф в итоге был записан на меня. Мол, я виновата. Но какой штраф - неизвестно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий